Электричка Адлер Сочи Ласточка Расписание
На одни из выходных дней мы собрались съездить в Сочи покупаться, погулять и сходить в любимый пивной ресторанчик Фрау Марта. Свое перемещение из Краснодара в Сочи планировали совершить на электричке Ласточка.
И так, придя на вокзал к пяти часам утра, мы совершенно неожиданно для себя узнали что Ласточка, это уже не электричка, а поезд и билеты на нее приобретаются в кассах дальнего следования, а это уже другое крыло вокзала.
Бежим мы в правое крыло вокзала, заметим, что с ним бежали еще десятка два таких же людей думавших, что Ласточка это электричка. В кассах дальнего следования, отстояв очередь, кассирша нам сообщаем, что билетов на Ласточку продается мало, и еще вчера билетов не было. На обратный путь уже в Сочи мы тоже не смогли купить билет на Ласточку даже за сутки, их просто уже не было и пришлось ехать назад на поезде.
Но вот обычную электричку, на которой раньше за 300 рублей можно было доехать из Краснодара в Сочи, отменили, заменив Ласточкой, билет на которую стоит теперь, поскольку ее переименовали в поезд - от 453 до 755 рублей. То есть получается прямой электрички в Сочи нет совсем!!!
А что делать? Ехать надо, места в хостеле заказаны через одну из самых на наш взгляд удобных и дешевых систем бронирования отелей по всему миру. Номер был оплачен заранее, деньги не возвращались. Да и настроились уже. Хотя и не совсем по теме, но надо отметить, что выбранный хостел "Оазис" был очень даже ничего, со всеми удобствами, бесплатными чаем, кофе, печеньками, так же бесплатным продлением времени выселения и располагался в сомом центре большого Сочи. Подробнее о хостеле можно прочитать здесь.
Поехали мы на электричках в с двумя пересадками в Горячем ключе и Туапсе. Времени на дорогу ушло 9 часов и вместо запланированных 10:30 часов, в которые мы должны были быть уже в Сочи, приехали мы на место в пять вечера. На весь путь мы потратили 736 рублей за двоих.
Электричка, на которой мы ехали 9 часов
Скоростной электропоезд "Ласточка" (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 метров. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.